BMW AG — крупнейший немецкий производитель мотоциклов, двигателей, автомобилей и велосипедов. В переводе на русский язык его аббревиатура означает «Баварские моторные заводы». Без автомобилей этой компании не обходится ни одна прокатная фирма в мире.
Например, аренда машины hertz в Мюнхене поможет совершить путешествие по Баварии и насладится комфортной поездкой на автомобиле марки BMW. Компания BMW в конце 30-х годов прошлого века, считалась одной из наиболее успешных автомобильных концернов в мире.
Но, война заставила забыть про автомобили, законсервировать довоенные прототипы легковых и спортивных автомобилей и приступить к восстановлению производства авиационных двигателей и прочей военной техники. У компании был уже опыт в производстве авиадвигателей, поэтому ее дела шли неплохо. В 1943 году она разработала и выпустила реактивный двигатель, который начали использовать на самолетах «Messerschmitt Мe262». В тот период БМВ имела два головных завода, расположенных в Мюнхене, где занимались изготовлением двигателей, и четыре завода, расположенных в Айзенахе, на которых до войны производились автомобили.
Окончание войны стало крахом для компании BMW. Советское командование из-за производства ракет и авиадвигателей на три года запретило производство техники и демонтировало большую часть оборудования на заводах. Сохранившееся производство в Мюнхене союзники использовали для выпуска кухонной посуды. Спасло компанию обращение рабочих к Жукову — они смогли убедить маршала, что производство легковых машин всем пойдет на пользу. Жуков согласился и в 1945 году был подписан приказ «О восстановлении производства мотоциклов и автомобилей на заводе BMW».
Для организации поставок сырья, оборудования и запчастей заводы БМВ в Айзенахе, фирму «Симсон» и компанию «Ами-Будд» объединили в акционерное общество «Awtowelo». Руководством общества и его финансированием занимались представители советской администрации, а рабочими и инженерами работали немцы с заводов BMW. Выпускаемая продукция поставлялась в СССР в счет репараций. Производство начали с выпуска мотоциклов BMW-R35 и модели BMW-321, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль.
С 1947 года приступили к производству довоенных седанов «БМВ-326» и немного позднее — кабриолетов БМВ-327 и спортивных купе. Все автомобили, которые производились в Айзенахе, имели на радиаторе сине-белую эмблему БМВ с надписью «Советское АО «Автовело». В 1948 года маленькими партиями в Баварии начали выпускать мотоциклы. До 1949 года компания BMW почти полностью восстановила довоенное автопроизводство и заявила о своих правах на эмблему.
В середине прошлого века судебная тяжба закончилась в пользу Баварии. Ей удалось отсудить свою эмблему БМВ, а общество «Автовело» вынуждено было переименоваться в «EMW» и поменять цвет в эмблеме с синего на красный. Получилась эмблема, символизирующая флаг Тюрингии. В 1951 году мюнхенский завод БМВ представил новую модель БМВ-501, которая слегка напоминала прототип «BMW-342». Но из-за дороговизны она продавалась плохо, поэтому за три года выпустили только 1000 экземпляров.
Вскоре к ним добавились спортивные модели класса люкс — БМВ-507 и БМВ-503. Они считались стильными и динамичными машинами, но спросом не пользовались из-за их высокой стоимости. В тот период завод планировала выкупить компания «Даймлер-Бенц», но модель БМВ «Изетта помогла ему удержаться на плаву. Этот народный недорогой автомобиль-малютка и сегодня весьма востребован, в том числе фирмами, предлагающими прокат авто в Мюнхене. Новой эрой для БМВ стал БМВ-1500 — прототип «нового класса».
BMW AG — крупнейший немецкий производитель мотоциклов, двигателей, автомобилей и велосипедов. В переводе на русский язык его аббревиатура означает «Баварские моторные заводы». Без автомобилей этой компании не обходится ни одна прокатная фирма в мире. Например, аренда машины hertz в Мюнхене поможет совершить путешествие по Баварии и насладится комфортной поездкой на автомобиле марки BMW. Компания BMW в конце 30-х годов прошлого века, считалась одной из наиболее успешных автомобильных концернов в мире.
Но, война заставила забыть про автомобили, законсервировать довоенные прототипы легковых и спортивных автомобилей и приступить к восстановлению производства авиационных двигателей и прочей военной техники. У компании был уже опыт в производстве авиадвигателей, поэтому ее дела шли неплохо. В 1943 году она разработала и выпустила реактивный двигатель, который начали использовать на самолетах «Messerschmitt Мe262». В тот период БМВ имела два головных завода, расположенных в Мюнхене, где занимались изготовлением двигателей, и четыре завода, расположенных в Айзенахе, на которых до войны производились автомобили.
Производственный кризис
Окончание войны стало крахом для компании BMW. Советское командование из-за производства ракет и авиадвигателей на три года запретило производство техники и демонтировало большую часть оборудования на заводах. Сохранившееся производство в Мюнхене союзники использовали для выпуска кухонной посуды. Спасло компанию обращение рабочих к Жукову — они смогли убедить маршала, что производство легковых машин всем пойдет на пользу. Жуков согласился и в 1945 году был подписан приказ «О восстановлении производства мотоциклов и автомобилей на заводе BMW».
Для организации поставок сырья, оборудования и запчастей заводы БМВ в Айзенахе, фирму «Симсон» и компанию «Ами-Будд» объединили в акционерное общество «Awtowelo». Руководством общества и его финансированием занимались представители советской администрации, а рабочими и инженерами работали немцы с заводов BMW. Выпускаемая продукция поставлялась в СССР в счет репараций. Производство начали с выпуска мотоциклов BMW-R35 и модели BMW-321, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль.
Возрождение
С 1947 года приступили к производству довоенных седанов «БМВ-326» и немного позднее — кабриолетов БМВ-327 и спортивных купе. Все автомобили, которые производились в Айзенахе, имели на радиаторе сине-белую эмблему БМВ с надписью «Советское АО «Автовело». В 1948 года маленькими партиями в Баварии начали выпускать мотоциклы. До 1949 года компания BMW почти полностью восстановила довоенное автопроизводство и заявила о своих правах на эмблему.
В середине прошлого века судебная тяжба закончилась в пользу Баварии. Ей удалось отсудить свою эмблему БМВ, а общество «Автовело» вынуждено было переименоваться в «EMW» и поменять цвет в эмблеме с синего на красный. Получилась эмблема, символизирующая флаг Тюрингии. В 1951 году мюнхенский завод БМВ представил новую модель БМВ-501, которая слегка напоминала прототип «BMW-342». Но из-за дороговизны она продавалась плохо, поэтому за три года выпустили только 1000 экземпляров.
Вскоре к ним добавились спортивные модели класса люкс — БМВ-507 и БМВ-503. Они считались стильными и динамичными машинами, но спросом не пользовались из-за их высокой стоимости. В тот период завод планировала выкупить компания «Даймлер-Бенц», но модель БМВ «Изетта помогла ему удержаться на плаву. Этот народный недорогой автомобиль-малютка и сегодня весьма востребован, в том числе фирмами, предлагающими прокат авто в Мюнхене. Новой эрой для БМВ стал БМВ-1500 — прототип «нового класса».
пн | вт | Wed | чтв | Пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Все права защищены. Любые материалы использовать только с разрешения администрации klub-auto.ru.При использовании материалов с нашего сайта включение ссылки на источник обязательно.