Какие сложности возникают у перевозчиков такого крупного города, как Киев. Что влияет на формирование этого рынка.
Жизнь любого крупного города физически невозможна без перемещения грузов по его улицам. Ну, действительно, могут ли функционировать, скажем, кафе, рестораны, гостиницы без регулярного снабжения? Мягко говоря, вряд ли. Да вообще, любая организация нуждается в том, чтобы хотя бы время от времени она получала необходимое для своего существования. Просто у одних эта потребность возникает каждый день, а у других организаций – раз в полгода.
А теперь представьте себе, насколько больший объем подобных перевозок не просто в большом городе, а в таком мегаполисе, как Киев! В принципе, дело не только в размерах города и численности населения. Столица страны – это особое обстоятельство! Огромное количество заведений, которые посещают как раз потому, что они располагаются в столице. Различные министерства, ведомства, управления…
Исходя из этого, можно себе только представить, насколько это порой сложно - перевозки по Киеву. Причин тому несколько. Во-первых, город, как известно, древний. Поэтому во многих районах города улицы достаточно узкие и доставлять туда габаритные грузы всегда непросто – длинные машины с трудом разворачиваются, пытаясь заехать во двор здания.
Во-вторых, общая проблема подобных городов – крайний дефицит парковок. С этой проблемой часто сталкиваются курьерские службы. Доставляя что-либо в какой-то офис, работники служб просто теряются в догадках – куда поставить машину? Оставишь в неположенном месте – будут неприятности с городскими властями. Припаркуешь в каком-то дворе – могут быть неприятности с жильцами дома. Примеров тому – масса.
Ещё одна сложность – не во всех районах города разрешён проезд грузового транспорта. А что делать, если груз нужно доставить именно туда? О срочной доставке порой даже речи не идёт, потому, что столько времени потратишь на оформление нужных документов, что возникает желание просто сделать всё без разрешений, под покровом ночи… Правда, ночью тоже есть ограничения, но зато улицы пустые. Зря улыбаетесь, некоторые идут на такой риск!
Что ещё? Конкуренция. Несмотря на все сложности, желающих обслуживать столичную клиентуру хватает. Причём не только о киевских перевозчиках идёт речь, пытаются попасть на этот рынок и перевозчики из пригородов. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, потому, что у заказчиков есть возможность выбора. Плохо – потому, что пытаются осуществлять перевозки те, кто не имеет ни опыта, ни квалификации, и даже техники. Вы когда-нибудь видели, как большой офисный диван пытаются перевезти посредством микроавтобуса? Зрелище незабываемое!
Но тот факт, что Киев живёт и развивается, говорит о том, что перевозчики всё-таки справляются со своими обязанностями. Киевляне могут радоваться!
пн | вт | Wed | чтв | Пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Все права защищены. Любые материалы использовать только с разрешения администрации klub-auto.ru.При использовании материалов с нашего сайта включение ссылки на источник обязательно.